Духовность и Бизнес

Консалтинг — блог Сергея Иванова

Июл/13

4

Коробейникова поразила всех или… Особенности консалтинга онлайн

Бизнес консалтингТатьяна Коробейникова и Сергей Савинов выступили с новой темой ОСОБЕННОСТИ КОНСАЛТИНГА ОНЛАЙН. Заметим, что тема бизнес консалтинга в нашей стране только начинает развиваться. По мнению данных экспертов, рынок этот свободен.

В данной статье Вы увидите новейшие фишки (как говорится) секреты или особенности бизнес консалтинга онлайн. И главное, как всегда, очевидно - мир стремительно развивается, и бизнес (любой)так же стремится закрепиться в Интернет. На дворе - 21 век!

Татьяна Коробейникова поразила всех... Можно сказать, каждое ее выступление всегда лучше предыдущего. У нее мы всегда можем многому научиться. По мере поступления, мы будем публиковать ее записи. Это ожидает Вас и сегодня.

Итак, кратко по тому фильму, который ниже.

Конспект выступления Коробейниковой Татьяны и ее партнера Сергея Савинова

1. Что делать начинающему консультанту?

Создать линейку собственных продуктов для продажи своего консалтинга. Это может быть:

- формула ОДП (офер-дедлайн-призыв к действию)

- построение площадки, сайтов

- создать апселы (допродажи), увеличение среднего чека

- книга продаж по своей нише, скрипты продаж (сценарии)Онлайн консалтинг

- как организовать наем персонала

- построение отдела продаж

- увеличение конверсии

- автоматизация, брендинг и т.д.

2. Запросы клиентов - бизнесменов:

   

- увеличение продаж и стабильность бизнеса

- проблемы с кадрами, мотивация персонала

- увеличение конверсии, эффективности бизнеса

- стратегии управления

- конкуренция и т.д.

3. Основные задачи консультанта:

- не гнаться за сбором информации, искать ее по мере поступления запросов

- не пытаться сразу стать супер экспертом

- изучить стандартные действия в консалтинге и им следовать

- главное - структурировать в голове линейку продуктов

4. Схема:

При общении не продавать свою экспертность и помнить, что слуховой канал (телефон и скайп) быстро устает, посвятить ему минут 20-30 и не давать клиенту времени на размышления и ненужные вопросы. Владеть инициативой беседы, проговорить сразу формат встречи, избегать абстрактности, не сомневаться, задавать вопросы самому (о проблемах клиента), описать свои стандартные продукты, думать о том, как улучшить бизнес клиента, закрыть на продажу консалтинга.

Если закрытие сразу не получается, то взять день на обдумывание, не откладывать на большее время.

Продажа консалтинга - это критическая точка. К ней надо быть готовым. Визуализировать свое предложение по консалтингу, расписать все действия тезисно, дать четкое понимание, что будем делать с бизнесом клиента: регионально, сухо, данные, цифры, действия...

5. Начало:

- выводить на скайп встречу

- вести клиента по чек листу

- дать возможность ему отвечать на наши вопросы

Постоянно анализировать, вести коррекцию. Клиент должен знать конкретно, за что он платит.

ССЫЛКА НА ТРЕНИНГ по онлайн консалтингу Татьяны Коробейниковой и Сергея Савинова, условия участия смотрите ЗДЕСЬ!

ССЫЛКА НА бесплатную онлайн конференцию по бизнес консалтингу. Жмите здесь и сейчас, и регистрируйтесь!

Конференция будет в конце июля и продлится неделю.

Смотрите выступление Сергея Савинова:

 

Подпишись на обновления сайта! Получай новые статьи на почту:

 

Оставьте свой отзыв!

«

»

Яндекс.Метрика

aurumserg.ru Copyright by Сергей Иванов © 2011-2014 Все права защищены
Наверх