4
Коробейникова поразила всех или… Особенности консалтинга онлайн
Отзывов нет | Отправить другу. Рубрика: Бизнес консалтинг
Татьяна Коробейникова и Сергей Савинов выступили с новой темой ОСОБЕННОСТИ КОНСАЛТИНГА ОНЛАЙН. Заметим, что тема бизнес консалтинга в нашей стране только начинает развиваться. По мнению данных экспертов, рынок этот свободен.
В данной статье Вы увидите новейшие фишки (как говорится) секреты или особенности бизнес консалтинга онлайн. И главное, как всегда, очевидно - мир стремительно развивается, и бизнес (любой)так же стремится закрепиться в Интернет. На дворе - 21 век!
Татьяна Коробейникова поразила всех... Можно сказать, каждое ее выступление всегда лучше предыдущего. У нее мы всегда можем многому научиться. По мере поступления, мы будем публиковать ее записи. Это ожидает Вас и сегодня.
Итак, кратко по тому фильму, который ниже.
Конспект выступления Коробейниковой Татьяны и ее партнера Сергея Савинова
1. Что делать начинающему консультанту?
Создать линейку собственных продуктов для продажи своего консалтинга. Это может быть:
- формула ОДП (офер-дедлайн-призыв к действию)
- построение площадки, сайтов
- создать апселы (допродажи), увеличение среднего чека
- книга продаж по своей нише, скрипты продаж (сценарии)
- как организовать наем персонала
- построение отдела продаж
- увеличение конверсии
- автоматизация, брендинг и т.д.
2. Запросы клиентов - бизнесменов:
- увеличение продаж и стабильность бизнеса
- проблемы с кадрами, мотивация персонала
- увеличение конверсии, эффективности бизнеса
- стратегии управления
- конкуренция и т.д.
3. Основные задачи консультанта:
- не гнаться за сбором информации, искать ее по мере поступления запросов
- не пытаться сразу стать супер экспертом
- изучить стандартные действия в консалтинге и им следовать
- главное - структурировать в голове линейку продуктов
4. Схема:
При общении не продавать свою экспертность и помнить, что слуховой канал (телефон и скайп) быстро устает, посвятить ему минут 20-30 и не давать клиенту времени на размышления и ненужные вопросы. Владеть инициативой беседы, проговорить сразу формат встречи, избегать абстрактности, не сомневаться, задавать вопросы самому (о проблемах клиента), описать свои стандартные продукты, думать о том, как улучшить бизнес клиента, закрыть на продажу консалтинга.
Если закрытие сразу не получается, то взять день на обдумывание, не откладывать на большее время.
Продажа консалтинга - это критическая точка. К ней надо быть готовым. Визуализировать свое предложение по консалтингу, расписать все действия тезисно, дать четкое понимание, что будем делать с бизнесом клиента: регионально, сухо, данные, цифры, действия...
5. Начало:
- выводить на скайп встречу
- вести клиента по чек листу
- дать возможность ему отвечать на наши вопросы
Постоянно анализировать, вести коррекцию. Клиент должен знать конкретно, за что он платит.
ССЫЛКА НА бесплатную онлайн конференцию по бизнес консалтингу. Жмите здесь и сейчас, и регистрируйтесь!
Конференция будет в конце июля и продлится неделю.
Смотрите выступление Сергея Савинова: