Как уже не раз упоминалось, если будешь в жизни только молчать, то ничего и не достигнешь. Благодаря общению партнеров, растет взаимовыгодный бизнес. Продавая услугу клиенту, мы общаемся с ним. И от того КАК мы общаемся, зависит качество сделки.
Итак, общение, общение и ещё раз общение! Думаете прожить молча? Это можно, только ничего не заработаешь. А все мы хотим определенного успеха в жизни, хотим преодолеть свои многочисленные недостатки, победить неудачи, развить новые добродетели, приобрести достоинства и положительные качества.
Всё это возможно только в общении с людьми. Именно ОБЩЕСТВО нас и оценивает, благодаря тому, КАК мы общаемся с людьми. Реклама, конечно, делает свое дело, если правильно настроена. Она приглашает нам клиентуру и покупателей. Но она не заменит нам общения.
Итак, проследим цепочку основных положений построения и улучшения любого бизнеса через повышение уровня общения:
- Не получишь прибыль, не заключив сделки.
- Не заключишь сделку, не составив договор.
- Не заключишь договор, не убедив клиента (покупателя).
- И, самое главное, – не поговоришь с клиентом, не обратившись к нему.
Так что делаем выводы: навыкаем в общении, больше общаемся, увеличиваем количество встреч, совершенствуемся. Люди оценят нашу общительность и пойдут на взаимовыгодную сделку.
Просто? Да.
Помогай Бог!
P.S. почитайте полезнейшую книжечку Фрэнка Беттджера «Как я преодолел неудачи и достиг успеха в продажах». Книга переведена на 16 языков. По другому ее называют «Вчера неудачник, сегодня — преуспевающий коммерсант».